– точно не пахнут

В Латинской Америке начался бум мобильных платежей

Судя по последним тенденциям на рынке мобильных платежей Латинскую Америку, до сих пор остававшуюся вне поле зрения крупных финансовых игроков, накрыл взрыв активности. Новую волну запустили такие компании, как YellowPepper, открыв регион для передового фронта цифровых финансовых услуг.

Поколение «нулевых», быстро осваивающее новые технологии, способствовало в первую очередь возрастанию спроса на мобильные услуги в Латинской Америке. Компания YellowPepper — один из пионеров сфере услуг мобильного банкинга. Заметив возрастание спроса на мобильные платежи, а также возможности параллельного развития наряду с мобильным банкингом, YellowPepper начал расширять спектр своих услуг в регионе.

Быстрый рост компании позволило ей распространить свои технологии в Мексике, Эквадоре и Колумбии. В результате, многие специалисты начали считать Латинскую Америку «передовым рынком» мобильных платежей, тогда как до сих пор она была лишь в статусе «развивающегося».

Успехи YellowPepper налицо: около 63% людей 18-35 лет хоть раз производили мобильные платежи, пользуясь услугами фирмы, а 65 процентов из них делали это многократно. Однако YellowPepper еще рано почивать на лаврах монополиста в регионе.

Акулы электронного бизнеса все чаще обращают внимание на Латинскую Америку — перспективный рынок для мобильных платежей. Поэтому недалек тот день, когда у YellowPepper появятся сильные конкуренты в регионе, желающие отхватить солидный кусок пирога.